Как оптимизировать работу гостиницы?

Характерной особенностью заведений гостинично-ресторанного бизнеса является предложение большого количества новых услуг и продукции, требующей постоянного обновления оборудования. В том числе речь идет про антивандальные вешалки плечики для гостиниц. Применение современного торгово-технологического оборудования сегодня является одним из важнейших факторов, определяющих высокоэффективную и качественную работу заведений гостиничного и ресторанного хозяйства, позволяет реализовать производственную программу заведения при максимальной экономии материальных (сырьевых) и энергетических ресурсов, использование минимального числа работников. Комплектация оборудования осуществляется:

  • при непосредственном участии руководителя заведения;
  • проводится при создании нового заведения на новых производственных площадях, на имеющихся площадях или в ходе проведения реконструкции действующего учреждения и его перепрофилирования с целью увеличения количества потребителей.

Современная мировая и отечественная практика совершенствования технологии, технического и культурного уровня заведений гостинично-ресторанного хозяйства требует от специалиста отрасли расширенного научно-технического кругозора для быстрого освоения новой техники, принятия технических решений. В сфере гостиничных и ресторанных услуг особенно важен так называемый человеческий фактор. Поэтому особое внимание нужно уделить управлению структурой и подбору персонала. Сотрудники должны быть хорошо обучены и иметь соответствующее профессиональное образование, личные и деловые качества.

Отношения с клиентами

В современных условиях рыночных отношений из всех методов менеджмента большое преимущество отдается экономическим методам управления. Однако эти методы, даже в условиях рыночных отношений, автоматически не срабатывают или имеют слабое влияние. Возникает необходимость использования более жестких принудительных административных (организационно-распорядительных) методов управления. Такие методы более эффективно стимулируют производственную деятельность, если их сочетать с другими элементами: с поощрениями в виде комплимента.

Однако необходимо отметить, что такого рода методы могут действовать непродолжительный период времени, следовательно, они не могут быть долговременным элементом коммуникативного управления. В этом случае необходимо также принять во внимание, что перечисленные методы имеют и негативные последствия, к которым можно отнести образ подчиненного своему руководителю, его желание иметь возмещения морального вреда как результат полученных негативных эмоций. Использование таких методов имеет негативное влияние также и на весь коллектив сотрудников, которые дают свою оценку решению руководителя.

proffidom.ru