В настоящее время наиболее эффективным способом продвижения строительной компании является интернет-маркетинг. Какие рекламные возможности предлагает мир, как эффективно составить презентацию строительной компании, какие платформы использовать при продвижении — на эти и другие вопросы marketingkit7.ru отвечает в своих материалах.
Интернет — окно в мир
Интернет — основной источник информации для большинства людей не только о мире, но и о компаниях. Все больше и больше людей ищут поставщиков услуг и продавцов в Интернете. Традиционные каталоги компаний ушли в прошлое, а местная пресса уже не так влиятельна, как десять лет назад. Интернет в области маркетинговых коммуникаций предлагает разнообразные возможности. В сети можно не только создать желаемый имидж или повысить узнаваемость бренда, но и привлечь клиентов. В контексте новой строительной компании это самый важный актив. Интернет — не только самый банальный метод, но и самый действенный. При относительно низких затратах вы можете получить гораздо лучшие результаты.
SEO оптимизация
Сегодня можно услышать, что если ваша компания невидима в поисковой системе, есть небольшая вероятность, что потенциальный клиент найдет вас в Интернете. Для большинства пользователей поисковая система является отправной точкой для поиска всевозможной информации. Высокая позиция в поисковом рейтинге по запросам является ключом к успеху. Занять лидирующие позиции возможно благодаря обширной деятельности в области SEO (поисковой оптимизации). Если у строительной компании амбиции намного больше, чем просто городской рынок, она должна оптимизировать сайт компании.
Если компания намеревается искать заказы только в непосредственной близости, локальная оптимизация — гораздо лучшее и немного более дешевое решение. Локальное позиционирование — это комплекс действий, направленных на повышение видимости компании в результатах по запросам, поступающим из города и района, в котором она работает. Необходимо помнить, что поисковая система, благодаря геолокации, отображает результаты с учетом места проживания искателя. Например, если житель Москвы введет поисковый запрос в поисковике (ремонт, строительство домов и т. д.), он увидит строительные компании из этого города и его окрестностей.
Google Мой бизнес
Наличие компании в Google My Business — это элемент, существенно влияющий на позицию сайта в результатах локального поиска. Эта услуга предназначена для предпринимателей и позволяет всесторонне представить компанию в сети. Присоединиться к этому сообществу очень просто, просто войдите в Google Мой бизнес, выберите «Создать страницу» и заполните форму заявки.