Идентификатор
сделки Идентификатор сделки - это номер, который присваивается определенной частной торговой площадке. Этот номер позволяет DSP получить доступ к определенному пулу инвентаря SSP.
Платформа со стороны спроса (DSP)
Программное обеспечение или технологическая платформа, которая позволяет брендам и агентствам - покупателям - определять доступные цифровые рекламные ресурсы и покупать их с помощью автоматизации. DSP позволяют покупателям совершать сделки на открытой бирже или частных торговых площадках (PMP) и, как правило, интегрированы со сторонними поставщиками данных и партнерами по проверке для целей таргетинга и отчетности.
Назначение ставок по заголовку (медийная
реклама )
Издатели делают свои медийные ресурсы доступными для нескольких источников спроса одновременно в средах назначения ставок в реальном времени без использования традиционного сервера объявлений или технологии SSP. Они делают это, внедряя тег прямо в заголовок своей веб-страницы.
Назначение ставок по заголовку (видео)
Издатели делают свои видеоинвентарь доступными для нескольких источников спроса одновременно в средах назначения ставок в реальном времени без использования традиционной технологии SSP. Они делают это посредством межсерверной интеграции с DSP.
Аукцион только по приглашениям (IOA)
Этот тип PMP предоставляет издателю или поставщику общих услуг широкие возможности управления. Эти PMP представляют собой среду назначения ставок в реальном времени (RTB) и могут быть от одного издателя к одному рекламодателю, от одного издателя к нескольким рекламодателям или от многих издателей к многим рекламодателям. Идея состоит в том, чтобы создать более эксклюзивный инвентарь с более высокой производительностью по сравнению с открытым аукционом. Эти PMP могут быть организованы по категориям контента, демонстрации или производительности.
Сеть
Сеть или коммутатор часто представляют собой гибрид DSP и SSP и иногда называются «управляемой службой». Как правило, определенное количество показов приобретается сетью у издателя или поставщика общих служб. Эти показы дополняются данными и перепродаются брендам и рекламодателям. Сеть или платформа перепродают этот инвентарь по более высокой цене. Они увеличивают стоимость, проводя инвентаризацию и / или предоставляя гарантии производительности.
Мета DSP или SSP
Комбинация нескольких DSP или SSP, в основном используемых ATD. ATD создаст один пользовательский интерфейс, поэтому им нужно будет обучать трейдеров только один раз, а затем импортировать несколько функций DSP с помощью API.
Предварительный таргетинг.
Это поток прогнозируемых данных, интегрированный в платформы DSP. Эти данные позволяют агентствам-трейдерам легко настраивать таргетинг на доступные для просмотра, защищенные от мошенничества, безопасные для бренда или контекстно-зависимые ресурсы и делать ставки только на те показы, которые соответствуют требованиям их кампании.
Частная торговая площадка (PMP)
Группы объявлений, курируемые издателем или SSP на основе демографической цели, категории контента, эффективности. Затем группе назначается идентификатор сделки, который позволяет идентифицировать и покупать ее программно через DSP. PMP отделены от открытого аукциона и более контролируемы.
Международное рекламное бюро (IAB) признает три типа PMP-сделок: безоговорочная фиксированная ставка (UFR), аукцион только по приглашению (IOA) или автоматизированный гарантированный (AG).
Назначение ставок в реальном времени (RTB).
Это аукцион в реальном времени, который происходит между DSP и SSP, когда несколько трейдеров делают ставки на предложение о показе через SSP через выбранный ими DSP. Трейдер, который готов заплатить самую высокую цену, побеждает на аукционе, и реклама его бренда будет показана.
Автоматизируйте все бизнес процессы, так же и торговые. Автоматизированный и структурированный бизнес - лидер рынка. Автоматизированная торговля - правильная система продаж. Удачи Вам друзья.