Как работает digital-продвижение

В наши дни digital-маркетинг становится все более востребованным и эффективным, является широким понятием и использует разные инструменты. С его помощью можно привлечь клиентов из офлайна в онлайн. 

Цели и задачи

Главная цель — увеличение показателей продаж. Есть возможность довести пользователя до определенного действия (например, совершить покупку или заказать услугу). Основные задачи, которые успешно выполняются:

  • повышение узнаваемости бренда. Digital-маркетинг позволяет выстроить определенный ряд ассоциаций у клиентов, чтобы при возникновении потребности в товаре или услуге удавалось вспомнить определенную торговую марку;
  • привлечение трафика. Диджитал-маркетинг позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и привлекать их. Для этого часто используют инструменты интернет-маркетинга, к которому традиционно относят e-mail-рассылки, таргетированную и контекстную рекламу, смс-рассылки;
  • генерация лидов. Направлена на получение контактных данных (электронная почта, номер телефона). Это повышает шансы на то, что новые клиенты станут постоянными; 
  • квалификация лидов. Направлена на определение целевых лидов, с которыми в дальнейшем будут взаимодействовать менеджеры продаж;
  • удержание клиентов. Есть возможность полноценно взаимодействовать с клиентами и стимулировать их к совершению повторных покупок. Для удержания клиентов делают e-mail-рассылки, публикуют статьи в блогах и посты в соцсетях.

Для достижения наилучших результатов требуется понимание используемых инструментов и комплексный подход.

Основные каналы

Для взаимодействия с целевой аудиторией успешно используются разные каналы, которые появились благодаря современным технологиям:

  • интернет. Предполагается проведение рекламных кампаний, создание разнопланового контента для продвижения. Эффективными будут социальные сети;
  • цифровое телевидение. Со временем оно становится все более востребованным. Чаще всего создаются небольшие рекламные видеоролики;
  • локальные сети. Используются каналы для рекламы товаров и услуг с учетом географической привязки;
  • мобильные гаджеты. К ним относятся сотовые телефоны и смартфоны. Самый распространенный вариант взаимодействия с заинтересованными клиентами — рассылка СМС с рекламным предложением. Выполняется по клиентской базе и по независимым подборкам номеров.
  • Социальные сети. Подходят для вирусной рекламы, мнений и публикаций, создания и ведения тематических групп.

При выборе каналов взаимодействия с целевой аудиторией обязательно учитывают возраст, пол, социальный статус, интересы и регион проживания. Также важно принимать во внимание характеристики и особенности рекламируемого продукта, ведь от этого зависит, как лучше всего искать целевую аудиторию.

Преимущества digital-маркетинга

В каждом случае нужно учитывать значимые плюсы, чтобы ориентироваться именно на них.

Плюсы Причины
Налаживание взаимодействия с целевой аудиторией Повышаются шансы на успешный и активный поиск заинтересованных клиентов. Это закладывает хорошую основу для последующего сотрудничества с потенциальными клиентами.
Быстрое донесение информации до потенциальных клиентов в минимальные сроки Предприниматели могут прилагать меньше усилий для поиска клиентов.
Эффективное влияние на целевую аудиторию Это закладывает хорошую основу для предстоящего взаимодействия с потенциальными клиентами.
Повышение узнаваемости бренда Клиенты становятся более лояльными к бренду. 
Возможность быстрой оценки результатов маркетинговой кампании Анализ данных существенно упрощается. К тому же любые корректировки можно быстро вносить в режиме реального времени.
Меньшие финансовые вложения по сравнению с традиционной рекламой  Это позволяет рационально использовать имеющийся бюджет. 

Таким образом, digital-продвижение может быть более эффективным и результативным. Самое важное — это внимательно ознакомиться с доступными услугами, чтобы правильно оценить принципы продвижения и, конечно, повысить шансы на достижение поставленных целей.

proffidom.ru