С целью проверки деятельности торговых предприятий по широкому объёму вопросов, включая такие, как определение доли различных сегментов товаров, оценка представленности товаров, разнообразие ассортимента и количество товарного запаса, соблюдение условий хранения и прочих проводится торговый аудит. Это проверка во время которой проводится сбор, анализ и оценка доказательств, касающихся хозяйственной и финансовой деятельности компании. Агентство Сontrol Service предоставляет услуги:
- проведение торгового аудита,
- мониторинг состояния торговых точек,
- проверка магазинов тайным покупателем,
- аудит мерчендайзеров и промоутеров.
Чтобы воспользоваться услугами выберите требуемый вид проверки, укажите, где необходимо её провести и нажмите Заказать. Услуга торговый аудит https://ctrlservice.ru/services-trade-audit означает проверку и оценку следующих параметров:
- расположение торгового объекта,
- наличие ценников на товарах,
- общая атмосфера в торговом зале,
- срок годности продукции, представленной на полках,
- наличие товара на полках,
- наличие и актуальность рекламных материалов,
- ассортимент представленного товара.
В упомянутом агентстве аудит торгового предприятия можно заказать разово или на постоянной основе. Заказывая услугу аудита на постоянной основе, клиент получает возможность наблюдать динамику развития компании, партнёров, мерчендайзеров и самостоятельно оценивать ситуацию. Проведение аудита позволяет получить точные данные, отличается высокой объективностью полученных сведений.
Во время проверки торгового комплекса или магазина сотрудники компании ориентируются на потребности клиентов, профессионально подходят к решению всех задач, соблюдают регламент, гарантируют полную конфиденциальность. Обязательный аудит проводится ежегодно. Заказать услугу также можно позвонив по контактным номерам телефона: +7 495 149 86 22, + 7 812 615-73-14, звонки принимаются с 10:00 до 19:00 в рабочие дни.
Как уже упоминалось выше, в упомянутом агентстве также можно заказать проверку тайным покупателем, которая может проводиться в нескольких форматах: стандартная, свободный выбор, дистанционная, комбинированная, экспертная. Такие проверки проводятся в розничной торговой сети, в банках ХоРеКа и гостиницах, интернет-магазинах и колл-центрах, в агентствах недвижимости, турфирмах и салонах красоты.