Для чего нужны внутриигровые предметы?

Возможность проявить свою индивидуальность как в реальном мире, так и виртуальном является крайне востребованной свою индивидуальность, именно поэтому, учитывая такую потребность, разработчики самых различных игр добавляют в свои проекты разнообразные скины, новые модели для карт и прочие объекты. Все это позволяет игрокам обрести свободу выбора во время игрового процесса, тем самым влияя на этот самый процесс в лучшую сторону.

Однако несмотря на свою первоначальную задачу, внутриигровые предметы давно перестали быть способом только разнообразить игру. Теперь это полноценный рынок, где есть свои коллекционеры, торговцы и покупатели, а за определенным скином может стоять целая история. Так, к примеру, в небезызвестной Counter Strike:Global Offensive был установлен рекорд на самый дорогой внутриигровой скин. AK – 47 с определенным набором качеств был продан за 150 000 долларов, что лишний раз доказывает всю серьезность перспектив такой деятельности, иначе кто бы захотел тратить столько денег на игру?

Если Вы также по тем или иным причинам ищите возможность продать свои предметы из CS:GO и DOTA 2, сделать это можно, перейдя по ссылке: lis-skins.ru. Сайт предоставляет возможность мгновенной продажи по самым выгодным ценам в сравнении с аналогами. В среднем деньги поступают на счет в течении 5 минут после совершения сделки, а конечная сумма доступна для ознакомления сразу, без каких-либо скрытых комиссий в последствии. Для постоянных пользователей сайта также доступен целый ряд преимуществ реферальной программы. Чтобы обменять вещи на деньги, необходимо просто авторизоваться чрез Steam, а в случае возникновения дополнительных вопросов, имеется возможности связи с оператором посредством специального чата.

Удивительным для дорогих скинов (как и для дешевых) является тот факт, что они никоим образом не влияют на характеристики игрока, поэтому это отнюдь не способ повысить внутриигровые показатели. Такой подход позволяет соблюдать баланс в играх, которые являются частью профессионального киберспорта, но при этом подогревая интерес целиком, а не только к конкретным режимам. В то же время, почти любая игра, которая начинает предлагать игрокам преимущества в зависимости от количества денег, потраченных на игровые предметы, практически избавляет ценности эти самые предметы, не позволяя их продать или передать в последствии. 

proffidom.ru