Лучшие инновации в области мотоциклетных технологий

Самое время быть мотоциклистом. Почему ты спрашиваешь? Потому что мотоциклы сегодня быстрее, безопаснее и комфортнее, чем когда-либо прежде. Сколько угодно сетуйте на то, что мотоциклы становятся слишком умными для своего же блага, но именно эта технология позволяет нам быть быстрее, безопаснее и комфортнее. Сегодня никто не станет отрицать превосходство моторизованного мотоцикла над лошадью и повозкой, равно как и преимущества электрических стартеров над кикерами прошлых лет. Но на самом деле последние пять-десять лет мы наблюдаем огромный технологический скачок в мотоциклетном спорте. Вот некоторые заметные достижения, наблюдаемые в современных мотоциклах.

Аэро винглеты

Общеизвестно, что гонки - это испытательный полигон для технологий, которые в конечном итоге просачиваются в уличные мотоциклы. Мы с вами можем купить - https://motogo.com.ua/mopedy/. Это утверждение снова верно для винглетов. На таких мотоциклах, как Aprilia RSV4 RF LE, RSV4 1100 Factory, Ducati Panigale V4 R и даже на MV Agusta Brutale Serie Oro, аэродинамическая технология MotoGP не заставила себя долго ждать, чтобы попасть в производство. Их эффективность для уличного гонщика по удержанию переднего колеса внизу может быть сомнительной, поскольку настоящие винглеты предназначены для работы на очень высоких скоростях, но, без сомнения, винглеты добавляют авторитета уличным мотоциклам.

Квикшифтер

Я довольно часто превозносил достоинства квикшифтеров на этих цифровых страницах, и не без оснований: они просто подарок судьбы, избавляющий вас от стресса во время поездки. Очевидно, что квикшифтеры не нужны, но если вы на трассе пропускаете передачу, потому что вы неправильно выжимаете сцепление или не отпускаете газ в нужное время может быть разницей между победой и поражением. Но QS также отлично подходят для уличных райдеров, особенно если вы застряли в пробке и оказались между передачами. Более того, квикшифтеры больше не предназначены только для мотоциклов премиум-класса; многие мотоциклы поставляются с завода с квикшифтерами, а те, у которых их нет, скорее всего, могут быть оснащены системой послепродажного обслуживания по относительно низкой цене.

Помощь при старте в гору

Если вы ездили на тяжелом мотоцикле или у вас был пассажир сзади, вы понимаете важность помощи при старте в гору. Представьте, что вы остановились на склоне. Неизбежно вам придется снова начать катиться. Когда вы это сделаете, есть большая вероятность, что вы немного откатитесь назад, прежде чем начнете двигаться. Чтобы бороться с этим и катиться вперед, необходима некоторая быстрая работа между задним тормозом, дроссельной заслонкой и сцеплением, но эти моменты могут быть напряженными даже для самого опытного гонщика. Система помощи при трогании на подъеме доступна на некоторых туристических моделях, и хотя она называется немного по-разному в зависимости от производителя, ее полезность невозможно переоценить. По сути, он удерживает задний тормоз и/или слегка увеличивает обороты при отпускании сцепления, освобождая клетки мозга для правильного движения тяжелого мотоцикла в гору с места.

Расширенные системы пользовательского интерфейса

В наши дни вы, вероятно, носите передовую технологию прямо в кармане. Да, мы можем считать наш смартфон само собой разумеющимся, но даже капитан Кирк не мог представить возможности современных телефонов. Это был лишь вопрос времени, когда кристально чистое цветовое разрешение и функциональность сенсорного экрана перекочевали с телефона на приборную панель мотоцикла, а некоторые из современных мотоциклетных экранов просто ошеломляют. Harley-Davidson, Indian, BMW и Ducati - это лишь некоторые из OEM-производителей с такими четкими и четкими экранами, что у вас возникает соблазн остановиться и посмотреть на них фильм. Помимо ясности, некоторые из них предлагают сенсорный экран, Bluetooth-соединение, Apple Carplay, Android auto и многое другое.

proffidom.ru