Лингафонный кабинет — это среда, которая позволяет всем учащимся одновременно практиковать свои навыки. Учащиеся могут работать индивидуально и/или сотрудничать со своими одноклассниками в парах, небольших группах и в условиях полного класса. Учителя могут слушать, наблюдать и взаимодействовать со своими учениками. С точки зрения разработки ключевое слово в этом определении — практика. Чем больше студент практикуется, тем более опытным он становится.
И если в 20-м веке лингафонные лаборатории обычно использовали специальную комнату или традиционный класс, цифровые лингафонные лаборатории 21-го века носят более виртуальный характер, используя такие технологии, как Wi-Fi, облачные технологии, планшеты, смартфоны и BYOD (Bring Your Own). Приобрести как первые, так и вторые модели можно в компании nord-lk.ru по выгодной стоимости с полным наполнением.
Лингафонный кабинет в 2022: что такое облачные и онлайн решения?
Самые современные решения для лингафонных лабораторий на сегодняшний день полностью основаны на программном обеспечении и могут использоваться в любом месте и в любое время через обычный веб-браузер. Преимущество этих облачных лабораторий заключается в том, что их не нужно устанавливать на школьные компьютеры. Их очень легко настроить и обслуживать, что позволяет сэкономить бюджет школы. С помощью облачного онлайн программного обеспечения учителя могут преподавать, а ученики могут изучать любой предмет на любом устройстве. Их можно использовать практически в любой операционной системе, на планшете, ПК, Mac или Chromebook.
Преимущества для студентов
Лингафонный кабинет обеспечивает несколько достоинств в процессе обучения:
- Мотивация. Любое осмысленное использование практических технологий в классе мотивирует учащихся к участию и обучению.
- Уверенность в себе. Возможность получать мгновенную обратную связь — один из самых ценных инструментов лингафонного кабинета. Учащимся больше не нужно смущаться или беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку перед другими.
- Сотрудничество и партнерство. При работе в группах или парах учащиеся могут записать свою работу и прослушать ее позже. Они также могут получить мгновенную обратную связь от учителя, который может слушать их разговоры. Для некоторых учащихся работа в паре с другим учеником за компьютером/планшетом/телефоном является менее сложной социальной задачей и мотивирует их к участию.
Это лишь частые примеры.