Одновременно с развитием науки и техники прогрессирует хитрость мошенников. Появляется все больше способов обмана простых граждан, особенно если речь идет о дорогостоящих приобретениях, таких как машина. Но как могут обмануть в автосалоне? Самым популярным способом является навязывание дополнительных услуг и опций. Это может быть как и покупка оборудования для транспортного средства, в котором вы можете совершенно не нуждаться, так и навязывание услуги по приобретению автомобиля с использованием кредитных средств конкретной организации. Также в некоторых случаях б/у автомобиль выдают за новый, скрывая от потенциального покупателя возможные дефекты ТС, при этом предлагая цену на машину гораздо выше, чем она есть на самом деле. Все эти действия работников автомобильных салонов ущемляют права потребителей и вводят людей в заблуждение. Если вы пострадали от мошенников в автосалоне, то о способах решения данной проблемы вы можете подробнее узнать у высококвалифицированного специалиста, набирая в поиске "Консультация Юриста Ногинск".
Куда обращаться в случае обмана в автосалоне?
Первым делом следует обратиться с претензией в сам автомобильный салон. Нередко на этом этапе весь процесс взыскания ущерба заканчивается, потому что крупные организации стремятся предотвратить судебные разбирательства и стараются урегулировать все вопросы до обращения клиента в суд.
Если же автосалон отказывается предпринимать какие-либо действия, то следует подать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Найти специалиста, который сможет помочь вам грамотно составить данное заявление, можно, вбивая в поиске "Юридическая Консультация Ногинск".
Если и после этого проблема возврата денежных средств не была решена, то рекомендуется обратиться в вышестоящую инстанцию - суд.
Правила составления жалобы на автосалон
Закон не говорит о каких-либо строгих требованиях к составлению жалобы, но существует несколько правил, которых все же стоит придерживаться.
Во-первых, жалобу необходимо составлять в письменной форме, указывая в содержании информацию о том, кому, куда и от кого она подается. Также в тексте документа должны иметься данные о том, что именно произошло и стало причиной составления жалобы, что не устраивает заявителя и ссылки на правовые документы. В тексте жалобы крайне важно пояснить, что именно должно совершить ответственное лицо (например, возместить ущерб). На документе обязательно должна стоять подпись заявителя. К жалобе должны прилагаться бумаги, которые подтверждают слова составителя заявления.
Автосалон как юридическое лицо возможно привлечь к административной или же к гражданско-правовой ответственности. В последнем случае пострадавшему следует обратиться с исковым заявлением в суд, составление которого стоит доверить профессиональному юристу.
К уголовной ответственности по статье о мошенничестве возможно привлечь определенного работника организации, который незаконным способом стал владельцем ваших денежных средств, вашего старого автомобиля или каким-либо другим образом обманул вас.