Сферы применения винтовых компрессоров

Сферы применения винтовых компрессоров

Винтовая конструкция компрессоров разрабатывалась в Германии в далеком 1878 г. Отличительной особенностью устройства стал нагнетаемый с помощью двух винтов асимметричного профиля, движущихся навстречу друг другу, воздух.

Устройство получило свое заслуженное распространение, так как с его помощью обеспечивается надежная работа оборудования в бесперебойном и круглосуточном режиме. Стоимостное выражение винтовых компрессоров очень быстро окупается их непрерывной работой, что наделяет их также и привлекательным качеством в плане их экономичности.

Существующие типы винтовых компрессоров

В настоящее время разработаны несколько типов винтовых компрессоров, представленных в виде:

• маслозаполненных устройств, где один ротор ведущий, а второй ведомый; масло служит для недопущения прикосновения поверхностей винтовой пары, создания пленочки между двумя ротами, снижения обратной утечки воздуха, отвода избыточного тепла, смазки подшипников функциональной группы; к недостаткам таких компрессоров относится загрязнение сжимаемого воздуха масляной жидкостью и необходимостью перед его применением произведения очистки сепараторами и магистральными фильтрами; мощность устройства находится в прямой зависимости от расхода масла;

• безмасляных (сухого сжатия) в которых оба ротора, оснащенные электродвижками, движутся в особом режиме своей синхронизации, т. е. не соприкасаясь; характеризуются следующими минусами: высокой стоимостью, меньшим сроком эксплуатации и меньшей производительностью в сравнении с маслозаполненными устройствами, что компенсируется получением на выходе высококачественной чистой воздушной среды, без примеси масла;

• водозаполненных, представляющих собой авангард примененных современных технологий в области использования новых материалов, точности изготовления, применения в качестве смазки воды; они обладают надежностью упрощенной конструкции, непрерывным функционированием и экономичностью.

Винтовые компрессоры оснащаются также частотным приводом, который предоставляет ряд достоинств, выражаемых в плавном пуске устройства (из-за отсутствия высоких пусковых токов), точности регулирования давления (из-за поддержания постоянной величины давления, что снижает энергопотребление), наименьшем числом циклов холостого хода (из-за создаваемого точного соответствия производительности потребностям в сжатом воздухе, минимизируя работу без загрузки).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
proffidom.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector