Для монетизации блогов и прочих площадок в виде инструментов повсеместно применяются СРА сети, которые представляют собой совокупность программ-партнерок (название произошло от дословного перевода с английского cost per action – «плата за действие») в виде биржи электронного формата для размещения веб-мастерами и рекламодателями заказов для обретения новых посетителей на своих ресурсах.
Сеть характеризуется отсутствием создания множества «Личных кабинетов» и самостоятельного поиска потенциальной клиентуры. За них это делает сервис, следует лишь заполнить предлагаемую форму заявки, направленной на сотрудничество, и обзавестись аккаунтом, подробнее смотрите на сайте.
СРА сети располагаются на платформе биржи, к которой имеют доступ представители следующих сторон:
• рекламодателя, оплачивающего услуги;
• платформа с размещенными заказами; это своего рода посредник;
• веб-мастера или блогера, имеющего доход с каждого осуществленного своего действия.
Преимущества
К плюсам СРА сети относятся следующие факторы:
• отсутствие необходимости в самостоятельном поиске потенциального и ответственного рекламодателя, вести с ним переговоры о размещении рекламной продукции; в сети размещены готовые шаблоны, одобренные рекламодателем, с которыми можно работать и размещать на собственной площадке;
• совокупность, размещенных в одном месте, разнообразных заказов;
• доходность, не ограничиваемая определенной суммой; иными словами, нет ограничения действий, влекущих за собой заработок;
• честность и прозрачность условий оплаты; платформа в автоматическом режиме переводит установленную условиями сделки сумму от рекламодателя веб-мастеру.
Полезные советы
Новичку, для успешного старта, следует выбрать направление знакомое и понятное лично ему. Это значительно упростит создание рекламного заголовка и последующей текстовой части, не прибегая к платному содействию копирайтеров. Нужно понимать, что описывается, для кого, с указанием его плюсов и минусов.
Начинать также рекомендуется с несложных задач, подразумевающих регистрацию, заполнение игрового профиля и пр.
Рекомендуется проверять востребованность того или иного рекламируемого продукта с помощью всем известных поисковых систем. Проанализировать статистику запросов, найти оптимальное сочетание для создания наилучшей востребованности товара. В противном случае реклама не срабатывает, пользователи ей не интересуются, а время и усилия затрачиваются в пустую.
Следует грамотно привлечь целевую аудиторию путем интересной площадки, заполненной нетривиальным контентом, актуальными фото и видео материалами. Имея постоянный трафик, можно приступать к определению тематики оффера для его рекламы.